КРИТЕРИИ УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЬЮ

Рекомендации родителям:
  1. До поступления в школу исправить неправильное звукопроизношение с помощью логопеда.
  2. Развивать мелкую моторику руки, для того чтобы подготовить руку к письму: выполнять различные виды штриховки (лучше всего трёхгранными цветными карандашами), обводить рисунки по контуру, использовать различные виды шнуровок, собирать мозаику, конструктор, выполнять пальчиковую гимнастику.
  3. Развивать память, внимание, мышление с помощью различных развивающих игр.
  4. Развивать зрительные представления: собирать пазлы, разрезные картинки, рассматривать наложенные изображения.
  5. Развивать пространственную ориентацию: в схеме собственного тела – правая и левая рука, нога и т.д.; направления в пространстве выше – ниже, справа – слева, перед- после и др.; ориентацию на листе бумаги (например, определить верхний левый угол на листе бумаги). Для этого можно использовать различные лабиринты, конструктор «Лего», рисование по клеточкам по указанию взрослого и др.
  6. Расширять словарный запас ребёнка: учить правильно классифицировать предметы по группам (например, дикие и домашние животные, птицы, одежда, посуда, обувь, деревья и т.д.), уточнять значение новых слов, исправлять неправильную речь. Всё это можно осуществлять во время совместных прогулок, экскурсий, чтения книг и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий